MuzBar.ru feedback на платформе
Войти

Korg

Сегодня Korg располагает офисами в Японии, Великобритании и США, но в начале 1960-х, основатель Korg Цутому Като был владельцем ночного клуба.

Тадаши Осани, известный японский аккордеонист, регулярно выступал в этом клубе, используя в своих выступлениях ритм-машину Wurlitzer "Sideman".

Осани, выпускник факультета машиностроения престижного токийского университета, был недоволен машинкой Wurlitzer. И, зная, что он и сам может сконструировать ритм-машину лучшего качества, убедил Като профинансировать его усилия.

В 1962 Като арендовал небольшое предприятие, расположенное вдоль железной дороги Кейоу, где Осани и четыре его помощника работали над разработкой механической ритм-машины. Этот первенец был окрещён как Keio Electronic Laboratories. Название Кейоу было использовано в связи с близостью к одноимённой дороге и тем, что это было сочетание инициалов имён Като и Осани.

В 1963 фирма Кейоу представила свой первый продукт: электрическую автоматическую ритм-машину на основе вращающегося диска или Donca matic DA-20. Будучи примитивным по современным стандартам, этот инструмент в своё время казался революционным. К 1966 компания отошла от электромеханической технологии, представив прибор Doncamatic DE-20.

В 1967 Като привлёк Фумио Миеда, инженера, который желал заниматься разработкой клавишных инструментов. Поразившись энтузиазмом и талантом Миеда, Като дал ему поручение. "Поезжай домой и придумай клавишный инструмент, который мы сможем делать и продавать". Спустя полтора года Миеда вернулся на предприятие Кейоу с прототипом органа. В отличие от большинства органов имевшихся в то время на рынке, прототип Миеда использовал возможность программирования голосов как у синтезатора. Было изготовлено и продано пятьдесят штук этих органов под названием Korg, именем, произошедшим из сочетания слов Кейоу и Орган.

В течении шестидесятых и семидесятых рынок органов очень активно развивался и на нём доминировали такие крупные компании, как Baldwin, Hammond, Wurlitzer и Lowrey. Като осознавал то, что он подвергает своё маленькое предприятие прямой конкуренции с известными гигантами. Но он был заинтригован словами одного японского музыканта, учившегося в Музыкальной Школе Беркли, который сказал ему, что его орган ничем не отличается от синтезатора. (В то время рынок синтезаторов был специализированной нишей, популяризированной небольшими начинающими компаниями.)

Итак, в 1973, используя многое из основных разработок концепции органа Миеда, компания представила Mini-Korg, монофонический синтезатор. Основываясь на успехе Mini-Korg, Като вложил ощутимые ресурсы в разработку других синтезаторных продуктов. Между 1973 и 1977 компания разработала несколько десятков новых клавишных инструментов, несших торговую марку Korg. 1975 год принёс Maxi-Korg и 900 PS, полифонический, пресетный синтезатор. Годом позже появились PE-1000 (Polyphonic Ensemble) и PE-2000 (Polyphonic Ensemble Orchestra). PS-3300 последовал в 1977 и, подобно MS10 и MS20, которые были представлены в 1978, до сих пор уважаем среди артистов, выступающих в танцевальном и техно жанрах.

Всё не ограничивалось производством только клавишных инструментов. В 1975 Korg представил первый в мире портативный электронный тюнер, WT-10. Сегодня электронные тюнеры являются обыденной вещью, сложно представить какую сенсацию вызвал WT-10 в 1975. Этот прибор сделал доступной возможность точной настройки инструмента для каждого музыканта и породил множество конкурентов.

До 1979 года синтезаторы были в основном монофоническими и тяжело программируемыми. Korg и некоторые другие производители частично решили эту проблему, создав полифонические пресетные инструменты, которые не были программируемыми. Тем не менее, в 1979 компания Sequential Circuits произвела революцию в индустрии синтезаторов, изготовив Prophet 5, первый программируемый инструмент, полифонический и простой в использовании. В музыкальном плане этот инструмент был прекрасен, но стоимость в $5000 снижала его привлекательность.

Значительность появления Prophet 5 для господина Като и инженеров компании Korg была очевидной, и они начали работу над похожим прибором. Их усилия привели к представлению в 1981 году инструмента Polysix, одного из немногих наиболее выдающихся инструментов в истории электронной музыки. Подобно Prophet 5 и другим лучшим приборам тех дней, Polysix имел шесть голосов полифонии и был полностью программируемым. А его розничная стоимость в $1995 была беспрецедентной. Цена и исполнительские возможности Polysix, в конце концов, сделали синтезаторы доступными почти каждому музыканту. В 1982, Polysix был заменён улучшенной моделью, Poly61.

В 1983, компания Korg продолжила смену приоритетов на рынке синтезаторов, представив Poly800. При минимальной стоимости в $795, Poly800 был первым полностью программируемым инструментом стоимостью менее $1000!

В январе 1988, Korg представил музыкальную рабочую станцию M1. M1 сочетал в себе наличие клавиатуры, реалистичных PCM-ROM звуков, драм-машину, секвенсор и цифровые мульти-эффекты. В последствии этот инструмент стал самым популярным, наиболее распространённым среди музыкантов клавишным инструментом. Со временем, M1 превратился в прототип для целой категории музыкальных инструментов: рабочей станции.

Рабочие станции серии Т представлены в 1989, сюда входили клавишные инструменты с 88-нотной взвешенной клавиатурой, 76 и 61-нотной клавиатурой синтезаторного типа. Используя большой дисплей, дисковод, больший объём секвенсорной памяти, расширяемое ОЗУ и две пары MIDI-выходов, Т-серия перенесла концепцию Музыкальных Рабочих Станций М1 на следующий уровень развития.

Korg приобрёл Sequential Circuits в 1989 году, образовав ядро центра исследований и развития в Силиконовой Долине Калифорнии. Первым инструментом, разработанным Korg R & D, стал Wavestation, представленный в 1990. Используя такие технологии как Advanced Vector Synthesis и Wave Sequencing, Wavestation завоевал награды и признание в области технических достижений и инноваций.

Рабочие Станции Korg серии 01/W были представлены в 1991. Серия 01/W продвинула дальше концепцию музыкальной рабочей станции, удвоив полифонию и количество дорожек секвенсора по сравнению со своими предшественниками, использовав динамические цифровые мульти-эффекты, больший объём PCM карт, давший большее количество звуков , и задействовав функцию WaveShaping.

В 1993, Korg представил X3 Power Music Workstation, который предлагал отличное сочетание исполнительских возможностей и качества. За этим инструментом в 1994 году последовала 76-нотная Рабочая Станция X2 Power.

Korg повернул концепцию музыкальной рабочей станции в другом направлении в 1995, создав модульную Музыкальную Рабочую Станцию Trinity DRS (Digital Recording Systems). Дисплей типа TouchView (реагирующий на прикосновение) и ленточный джойстик внесли новые определения в концепцию пользовательского интерфейса.

Trinity предлагает такие модульные опции, как Prophecy Solo Synth, плата расширения, которая привносит в рабочую станцию возможность звукового моделирования на базе DSP (Цифровая Обработка Сигнала). В число других опций входят PBS-Tri (8 Мб), изменяемое ПЗУ для загрузки новых звуков из звуковых библиотек Korg и Akai. HDR-Tri, для выполнения четырёхканальной записи на жёсткий диск. Интерфейсы SCSI и S/P DIF, а также плата цифрового ввода/вывода формата Alesis. Рабочие Станции Trinity DRS представлены моделями с 61, 76-нотной клавиатурой и 88-нотной взвешенной клавиатурой фортепианного типа.

Компания Korg выпустила 61-нотный N364 и 76-нотный N264 в 1996. Рабочие Станции серии N поставили исполнительские и функциональные возможности доступных рабочих станций на качественно новый уровень. Они предоставляют 64-голосную полифонию, арпеджиатор и функцию RPPR: Воспроизведение и Запись в Реальном Времени.

Сегодня, спустя десятилетия после скромного прихода в мир музыкального оборудования, господин Като по-прежнему посвящает себя обеспечению музыкантов новыми и лучшими инструментами производства компании Korg, позволяющими им полностью выразить свои творческие идеи.

По материалам сайта

Сайт компании


Купить Korg
Объявлений: (176)
Фото Описание
Korg MicroArranger
Синтезаторы
Korg MicroArranger
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 02.09.2017
Korg pa900
MIDI-клавиатуры
Korg pa900

Россия. Москва
Опубликовано: 20.08.2017
Korg Electribe EMX-1 SD
Синтезаторы
Korg Electribe EMX-1 SD

Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 08.08.2017
Korg M1REX
Синтезаторы
Korg M1REX
Год выпуска: 1989
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 05.08.2017
Korg PA588 88 Key Arranger Keyboard
Синтезаторы
Korg PA588 88 Key Arranger Keyboard
Россия. Абакан
Опубликовано: 14.07.2017
Korg M3 73 XPanded
Синтезаторы
Korg M3 73 XPanded

Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 04.07.2017
Korg 01/W FD
Синтезаторы
Korg 01/W FD
Год выпуска: 1991
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 01.07.2017
Korg Triton LE76
Синтезаторы
Korg Triton LE76

Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 29.06.2017
Korg Triton LE76
Синтезаторы
Korg Triton LE76
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 10.06.2017
Korg micro-X
Синтезаторы
Korg micro-X
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 25.05.2017
Korg Trinity
Синтезаторы
Korg Trinity
Россия. Москва
Опубликовано: 15.05.2017
Korg Electribe ESX-1
Синтезаторы
Korg Electribe ESX-1
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 26.04.2017
Korg P3
Синтезаторы
Korg P3
Год выпуска: 1988
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 25.04.2017
Korg S3
Электронные ударные
Korg S3
Год выпуска: 1991
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 19.04.2017
Korg X3
Синтезаторы
Korg X3
Год выпуска: 1993
Россия. Великий Новгород
Опубликовано: 01.03.2017
Korg PA800
Синтезаторы
Korg PA800

Россия. Житомир
Опубликовано: 04.01.2017
Korg Kronos 73
Синтезаторы
Korg Kronos 73

Россия. Житомир
Опубликовано: 30.12.2016
Korg PA-50
Синтезаторы
Korg PA-50
Россия. Санкт-Петербург
Опубликовано: 26.10.2016
Korg microKontrol
MIDI-клавиатуры
Korg microKontrol
Россия. Владимир
Опубликовано: 01.10.2016
Korg PA-80 Workstation + чехол + мануал
Синтезаторы
Korg PA-80 Workstation + чехол + мануал
Россия. Москва
Опубликовано: 27.04.2016
Korg Pa3x Pro
MIDI-клавиатуры
Korg Pa3x Pro

Россия. Москва
Опубликовано: 09.04.2016
Korg PA 1X PRO
Пианино цифровые
Korg PA 1X PRO

Россия. Москва
Опубликовано: 05.03.2016
Korg Krome 61
Синтезаторы
Korg Krome 61
Россия. Ярославль
Опубликовано: 21.01.2016
Korg Sq Sequencer
Синтезаторы
Korg Sq Sequencer
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg Electribe 2 GrooveBox
Синтезаторы
Korg Electribe 2 GrooveBox
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg MicroKorg XL
Синтезаторы
Korg MicroKorg XL
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg RK 100S RD Mini
Синтезаторы
Korg RK 100S RD Mini
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg MR1000 Recorder
Синтезаторы
Korg MR1000 Recorder
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg PA800
Пианино цифровые
Korg PA800
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016
Korg Pa3x Pro
Пианино цифровые
Korg Pa3x Pro
Год выпуска: 2015

Россия. Москва
Опубликовано: 10.01.2016

Оставить комментарий

Сейчас в базе:
Объявлений: 8787
Магазинов: 357
Реп. баз: 313
Студий: 307
Преподавателей: 201
Прокатных фирм: 70
Ремонтных фирм: 76
Cегодня в клубах
GHill 20.00 Musical project: «СоЛнцеМёД». 23.55 Dj’Sonar (Space Tech&Melodic Techno). GClub 23.55 Back to the roots (Trance )
Сотоварищи. ДэРэ ИрМы и Терезы
СЕРГЕЙ ГЛАДКОВ: акустический вечер песен ВИКТОРА ЦОЯ
Marquis Detsad (Saliami Bass)
MILWAUKEE WILDMAN (NLD)
19.00 «Эхо Любимовки» Читки современных пьес петербургских драматургов
Дарья Емельяненко
Северный Флот
Байконур Weekend Live
Алтай (г. Петрозаводск)
БИРОЦЕФАЛЫ
ТЕАТР DEREVO. СИЛА ТОКА. СПЕКТАКЛЬ
21.30 - КВИНТЕТ КРИСТИНЫ КОВАЛЁВОЙ (VOCAL JAZZ), 23.30 - BLUES MARATHON BY «ALEX SOLOVIEV & BLUES FRIEND’S»
Грачи Прилетели
Радиограмма
Четыре Квартала
Ассаи / Шура Кузнецова, Бендер
MERCURIUM | ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЬБОМА
Радиопомехи (Вологда): презентация альбома - 300-350 руб.
Максим Ермачков
SATURNUS (Дания)
КАЗУСКОМА (Москва)
ОЛЕГ БАРАБАШ (ХПБ)
Вася Обломов
19:00 Black Radiance, Name Of Glory, Fame Is False, Neyro. 21:00 Utah Jazz (Великобритания)
Евгений Ламба Бэнд
ТИМ ТАЙЛЕР И ДРУЗЬЯ
Псой Короленко. «Сестра моя жизнь»
У вас не введён E-mail

Пожалуйста заполните это поле. Электронный адрес требуется для получения уведомлений о комментариях, в качестве Вашей контактной информации, а также для Вашей авторизации, в случае если вы забыли пароль или другие методы авторизации будут недоступны.